Оceanvista - Туристический портал
  • Главная
  • Венгрия
  • Корсары: город потерянных кораблей: руководства и прохождения. Корсары - ГПК FAQ Корсары город потерянных кораблей увеличение характеристик

Корсары: город потерянных кораблей: руководства и прохождения. Корсары - ГПК FAQ Корсары город потерянных кораблей увеличение характеристик

» Раздел: ГПК

Данная статья содержит всю необходимую информацию для создания нового персонажа в игре Корсары: Город Потерянных Кораблей .
Итак, начнём. Для начала нам нужна модель нашего будущего персонажа, а также 4 иконки разных размеров. Модель можно сделать при помощи Avtodesk Maya 5 или отредактировать уже имеющююся в TOOL . Иконки должны быть 4х размеров: 64х64, 128х128, 256х256, а также маленький вариант 32х32 для портрета рядом с индикатором здоровья. Как только всё вышеперечисленное готово, Вы можете смело приступать к внедрению вашего героя в игру. Замечу, что из всех игровых персонажей, в качестве главных героев доступны не более пяти. Вы можете попробовать внести в этот список остальных, не прибегая к созданию новых моделей и иконок.
Теперь нам нужно отредактировать файл, отвечающий за список главных героев. Он размещён по адресу: корневая папка Вашей игры\Resourse\Ini\texts\russian\HeroDescribe.txt . Откроем его и найдём строки:

» Фрагмент 1

hero_qty {3}
ps_hero_qty {20}

Числа в скобках могут незначительно отличаться от указаных здесь - это зависит от версии Вашей игры. В первой строке указывается количество героев, которыми можно играть, а во второй - количество "вольных капёров", которых вы сможете встретить в игре. Ниже находится, собственно, список героев, по порядковым номерам которых идёт их отбор в герои и вольные капёры. То есть, в нашем случае, три первых героя будут главными, а двадцать первых - вольными. Посмотрим на фрагмент кода, отвечающий за первого героя:

» Фрагмент 2

heroName_1 {Питер}
heroNameGen_1 {Питера}
heroNameDat_1 {Питеру}

heroLastname_1 {Блад}
heroLastnameGen_1 {Блада}
heroLastNameDat_1 {Бладу}

heroFace_1 {221}

heroModel_1 {Blad_0,Blad_1,Blad_2,Blad_3,Blad_4,Blad_5,Blad_6,Blad_7,Blad_8}

heroType_1 {Корсар}

heroNation_1 {Англия}

sex_1 {man}
animation_1 {man}

hero_1
{
В Старом Свете он был успешным врачом, но обстоятельства сделали его рабом на плантациях Барбадоса. Теперь ему необходимо вернуть свой социальный статус и с Вашей помощью при подсказке Сабатини восстановить то положение в обществе, которого заслуживают его амбиции, темперамент и интеллект.
}

Скопируем весь этот текст и поместим его копию на две строчки ниже. Нам нужно отредактировать: имя, фамилию, номер портрета, названия моделей, статус, подданство, пол и биографию нашего нового героя. Вводим в первые три строчки имя нашего героя в именительном, родительном и дательном падежах, например так:

» Фрагмент 3

heroName_1 {Иван}
heroNameGen_1 {Ивана}
heroNameDat_1 {Ивану}

Аналогично поступаем с тремя следующими строчками, предназначенными для фамилии героя:

» Фрагмент 4

Lastname_1 {Пупкин}
LastnameGen_1 {Пупкина}
LastnameDat_1 {Пупкину}

Дальше нам предстоит покопаться с номером иконки для нашего героя. Нужно придумать любое число (желательно в диапазоне от 600 до 999) для портрета. Я, например, выберу 800. Изменим строку, отвечающую за портрет:

» Фрагмент 5

heroFace_1 {800}

Теперь найдём 4 заготовленные иконки нашего персонажа и переименуем каждую в 800. Переместим их в следующие папки, находящиеся в корневой папке игры:
64х64: Resourse\Textures\Interface\Portraits\64
128х128: Resourse\Textures\Interface\Portraits\128
256х256: Resourse\Textures\Interface\Portraits\256
32х32: Resourse\Textures\BattleInterface
Внимание: иконка 128х128 должна быть отдельно прописана в другом скрипте. Мы сделаем это в самом конце. А теперь нам нужно найти нашу модель (или несколько её вариаций) и переместить её (их) по адресу:
Resourse\Models\Characters
Теперь занесём имя модели, или несколько имён через запятую в скрипт:

» Фрагмент 6

heroModel_1 {MyModel1,MyModel2,MyModel3}

Следущие три строчки определяют то, какой статус будет у Вашего героя по умолчанию, какую нацию он будет представлять, а также его пол. Возможные статусы: Корсар, Торговец, Авантюрист. Из наций доступны: Англия, Испания, Франция, Голландия (и Береговое Братство для версии 1.3.2.AT и выше). Полов всего три (Man, Woman, Skeleton), но последний лучше вообще не использовать, так как будут страшные глюки, исправляемые лишь переустановкой игры; а Woman будет работать только с версии 1.3.АТ и выше. Пример:

» Фрагмент 7

heroType_1 {Авантюрист}

heroNation_1 {Испания}

Со следующей строкой придётся изрядно повозиться - сюда нужно вбить имя анимации, используемой Вашим персонажем. Все анимации храняться подпапке корневой папки игры под названием Animations. Если вы делали свою анимацию, вставьте её в эту папку. Когда нужная анимация выбрана - вбейте её название в нужную строку:

» Фрагмент 8

animation_1 {man_kvl}

И, наконец, последняя строка отвечает за биографию героя. Измените её по соему вкусу, например:

» Фрагмент 9

{


}

Теперь нам предстоит самая долгая и кропотливая работа - как Вы видите, порядковые номера первого и второго (нашего) героя совпадают (heroName_1 {Питер} - heroName_1 {Иван}). Нам надо изменить номера нашего героя, но если мы заменим их на 2, то они совпадут с номерами следующего героя и так далее. Поэтому у нас есть два варианта:
Первый вариант - долгий
Сменить номера нашего героя на 2, следующего - на 3, и так пока не кончится список героев. В этом случае нам нужно будет в строках hero_qty {3} и ps_hero_qty {3} увеличить числа в скобках на 1.

» Результат:

heroName_2 {Иван}
heroNameGen_2 {Ивана}
heroNameDat_2 {Ивану}

heroLastname_2 {Пупкин}
heroLastnameGen_2 {Пупкин}
heroLastNameDat_2 {Пупкин}

heroFace_2 {800}

heroModel_2 {MyModel1,MyModel2,MyModel3}

heroType_2 {Авантюрист}

heroNation_2 {Испания}

sex_2 {man}
animation_2 {man_kvl}

hero_2
{
Истинный карибец. Фанатично предан идее насилия. Жесток, безжалостен, принципиально неумолим.
Беспощаден к врагам Берегового Братства. На его счету больше преступлений, чем у всех каторжников Барбадоса вместе взятых. Пьёт ром и сквернословит круглосуточно. Неуправляем. Образования не имеет, зато в драке - за четверых.
Пример всем пиратам. Опрятен. Скромен в быту. Имеет хобби - собирает коллекцию кирас, изготовленных на заказ из стрелок компасов загубленных им кораблей.
}

Второй вариант - быстрый
Просто переместим все строчки нашего героя в конец скрипта, сменив порядковый номер героя на "номер персонажа, находящегося выше него + 1" (в нашем случае - 21). В этом случае нам нужно будет в строчке ps_hero_qty {3} увеличить число в скобках на 1, а в строке hero_qty {3} приравнять его числу предыдущей строки, не забыв учесть изменения в ней. Этот вариант имеет побочный эффект: все вольные капёры будут доступны вам как главные герои, а ваш новый персонаж окажется последним в их списке.

  • Корсар - Корсар способен выпить все, что течет, утопить все, что плывет, растратить все, что звенит и убить все, что пищит. Подобные деяния не добавляют любви ближних, но иногда здорово продлевают жизнь.
  • Авантюрист - Авантюристами не рождаются, ими становятся. Неуемная жажда золота и приключений способны завести представителей этой почтенной профессии в такие дыры, где никакая удача не уравняет со смертью в правах на жизнь.
  • Торговец - Найти выгодный товар на продажу - только половина успеха. Ещё нужно не утопить его по пути к клиенту. И забудьте про это «Пиф-Паф-Ой-Ой-Ой», риск оправдан только в коммерческих делах

Нация

Видео - прохождение знаменитой в России игры Корсары: Город Потерянных Кораблей by DirDash. По сути, let"s play. Первая часть прохождения специальной линейки...

  • Англия . Если кому и суждено потеснить Испанию в Новом Свете, то это британцы. Пока Франция в Старом Свете активно ослабляет Эскориал очередной войной за испанское наследство. Англия планомерно захватывает одну испанскую колонию за другой. Величайшая в истории морская держава. В начале состоит в войне с Испанией и Голландией.
  • Франция . С воцарением на французском престоле Людовика XIV активно наращивает военное присутствие в Новом Свете. Великая колониальная держава, не считающаяся ни с чьими интересами, кроме своих собственных. В начале состоит в войне с Испанией.
  • Испания - великая колониальная держава, владеющая большей частью Нового Света. Подвергается постоянному давлению двух других великих держав - Англии и Франции, активно стремящихся урвать свой кусок Нового Света. В начале состоит в войне с большинством наций - с Англией и Францией. А единственная состоящая в мире нация - Голландия - активно помогает Франции в борьбе с ней.
  • Голландия . Недавно образованная Республика Соединенных Провинций, Молодая нация, стремящаяся к торговому могуществу. И поэтому, соперничающая в этом с Англией. В остальном - нейтральная держава. Состоит в войне с Англией.

Настройки игры

Сложность

  • Влияет на скорость развития героя, силу противников, доход и многое другое. Всего в игре имеется 10 уровней сложности:
    • Матрос
    • Боцман
    • Шкипер
    • Лейтенант
    • Капитан
    • Корсар
    • Командор
    • Адмирал
    • Хозяин морей
    • Невозможный

Скорость набора опыта

  • Настройка позволяет задать скорость набора опыта главным героем и его офицерами. Чем выше скорость, тем быстрее будут получаться очки умений, а значит новые уровни и способности.

Разное

  • Hardcore Game - возможность сохраняться только в церквях.
  • Дозарядка пистолей - пистолеты перезаряжаются даже во время боя. Если режим выключен, то пистолеты перезаряжаются только при убранной сабле (то есть выключенном режиме боя).

Частота событий

  • Частота событий в игре, особенно - числа кораблей на глобальной карте.
    • Редко
    • Обычно
    • Часто

Режим плавания

  • Скорость и динамика боев в море. Быстрый манёвр, скорость и перезарядка орудий или неторопливое обдумывание своего тактического хода. Уменьшает или увеличивает скорость игрового времени, а значит и процесса игры.
    • Динамический бой
    • Тактический Бой

Одного не пойму, в лучшем случае перк растущая энергия берется на третьем ранге, тогда имеем энергию 179 на 52 ранге (что и наблюдаем на скрине), а перк растущая жизнь берется на 6 ранге, что дает 499 жизни на 52 ранге — почему же на скрине жизнь 503? Откуда?
Еще вопрос. Из 34 неоткрытых корабельных перков можно будет открыть только 21, т. е. 13 перков останутся не открытыми — какие 13 перков по вашему мнению можно не брать / не нужны?
И еще вопрос. Чтобы взять перки растущая энергия и растущая жизнь нужно 150 повышений личных умений. Как это сделать в начале игры? Зачищать каждый день какую-нибудь пещеру, ночуя в таверне, пока не наберется нужное количество на шпаге и пистолетах?

Как то странно распределяете PIRATES В удачу зачем кидать? Она дает чуть больше золота и шмота с трупов и не много увеличивает шанс что противники промахнутся выстрелом.
сила 5-6 очков что бы норм вес переносить.
внимательность- 3 ни дает ни чего дельного.
реакция 10 один из самых важных скилов — дает энергию, которой всегда мало (особенно на высокой сложности)
лидерство — 4-5 не больше — 10 офицеров даже на полную эскадру хватит.
обучаемость 4-7 тут на любителя я всегда играю с макс скоростью прокачки. (выбирается в начале игры ползунком)
выносливость 10 всегда! от выносливости зависит рост максимального здоровья перса (на сложности выше адмирал вообще нереал без макс выносливости)
удача 3 как и писал выше от лишних 10-20 золотых на трупах можно вполне обойтись. в конце концов даже на самой высокой сложности заработать золото ИЗИ торговлей или налетами.

Никогда не ставлю дозарядку пистолей ибо это зло.
По началу игры сразу плаваю по карте, собираю все тотемы (без них сложно на высокой сложности по началу)
Затем плыву на Тортугу — там подземелье под городом — изи прокачка личных навыков (если сложность высокая — можно выносить по 1 мертвяку за раз и перезаходить на локацию)
сразу качать рост энергии, берсерк, кирасу, обмен опытом, опытный боец. остальные навыки не нужны особо.
итого на 12 ранге имею довольно сильного бойца (с нежити еще и оружие норм падает иногда) можно начинать плавать вылавливать лоханки на абардаж.
Далее игра идет более менее норм — главное нормально начать и не лохануться начальными статами.

Хотя если вы играете на минимальной сложности можно качать что угодно) Это советы для сложности выше кепа.

Все уже посчитано до нас. Лучшая комбинация из возможных.
P-3
I-3
R-10
A-3
T-10
E-10
S-3

Не фонтан конечно. Вместо того, чтобы мертвяков отлавливать, я первым делом иду в форт и тупо валю стражу пока не возьму Растущую энергию и Растущую жизнь, а потом уже плыву куда пожелаю.

мб и лучшая, хотя с 3 силы таскать будешь только свой собственный вес) T10 не для всех айс — как по мне многовато — не интересно в 1/3 игры уже с 40 уровнем бегать.

НА счет стражи в форте — не многовато их там? выносливости на всех ведь не хватит или можно где то заныкаться и по несколько вылавливать? +за убийство стражи ведь могут давать штрафы к отношению нации + награду за голову.
Пока прокачаешь что нужно — будет награда в пол ляма за тебя в начале игры)) — выйдешь в город а к тебе десяток гловорезов прокачанных будут ходить постоянно, в море целая эскадра за тобой будет плавать без конца)
Хотя если стража слабее мертвяков и без пистолетов мб на них и проще кач, но награда за голову это слишком для начала игры.

Умения (ПКМ)

Умения - это характеристики главного героя в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря, которые можно развивать по мере прохождения игры. Персонаж может прокачивать 10 различных умений. С каждым новым уровнем персонаж получает две бонусные единицы, которые можно потратить на развития какого-либо из умений.

Некоторые предметы влияют на характеристики героя. Большинство из них являются бонусными и дают дополнительные очки к умению, но есть и предметы, которые отрицательно влияют на характеристику.

Умения Править

Репутация Править

Является отдельным параметром персонажа. В зависимости от совершаемых игроком действий у Натаниэля будет меняться показатель репутации.

При негативных действиях, скажем неоправданной жестокости, обмане или жажде денег репутация будет понижаться. Если же игрок будет вести себя лояльно и справедливо, то репутация будет повышаться.

Перечень: Править

Список уровней репутации по возрастанию.

  • Гроза морей
  • Кровавый убийца
  • Мошенник
  • Негодяй
  • Обычный моряк
  • Честный капитан
  • Защитник угнетенных
  • Благородный рыцарь
  • Герой

Примечание: при низкой репутации вам не будут доступны некоторые квесты, обратный эффект с хорошей репутацией.

Повышение/понижение репутации: Править

Репутацию можно повысить следующими способами:

  • Выполнять заказы владельцев магазинов на перевозку груза.
  • Осуществлять конвоирование купцов и доставку пассажиров.
  • Выполнять квесты («Спасение дочери Тоффа», «Помощь церкви», «Странные вещи творятся в архипелаге»).
  • Спасать девушек в джунглях от насильников.
  • Жертвовать деньги церкви и выполнять задания священника по упокоению нечисти.
  • Давать подаяние нищим.

Примечание: помните, что репутация поднимается (и опускается) постепенно, и соответствующий ей текст меняется не сразу. Также, чем выше репутация, тем сложнее ее поднимать дальше.

Репутация ухудшается если:

  • Заниматься контрабандой.
  • Выполнять квесты за пиратов.
  • Отказывать в помощи девушкам в джунглях.
  • Богохульствовать в церкви
  • Грабить торговые караваны.
  • Убивать мирных жителей и вообще: вершaть всякие непотребства.

Корсары гпк репутация

Обсуждение и советы по прокачке и развитию всех умений и способностей Главного Героя в игре, а также его офицеров и команды.

Комментарии к Сообщению № 3.

В начале игры, когда ГГ слабый, прохождение игры становится тяжелой. Ваши умения во многом зависит от характеристик PIRATES, которые вы настраеваете, когда начали игру. Но это не значит, что остальное нельзя развить. Это для тех, у кого проблемы в самой игре.
1. Авторитет — помогает во время абордажа и диалога с недругами, влияет на мораль матросов и лояльность офицеров. Развивается при выполнений различных заданий у губернатора и во время абордажа.
2. Легкое оружие — влияет на владение рапирами. Развивается в бою с применением легкого оружия.
3. Среднее оружие — влияет на владение саблями, шпагами. Развивается в бою с применением среднего оружия.
4. Тяжелое оружие — влияет на владение мечями, топорами. Развивается в бою с применением тяжелого оружия.
5. Пистолеты — влияет на мощь и точность ваших выстрелов. Хорошо развиваются при удачных попаданиях в бою.
6. Удача — влияет на находку в кладах уникальных вещей. Развиваются в азартных играх и пиратстве.
7. Скрытность — помогает, чтобы вы ‘не спалились’. Развивается при продаже контрабанды и в проникновенеий во вражеский порт.
8. Навигация — помогает управлять ‘большими’ кораблями. Развивается во время шторма, морского сражения и при выполнений заданий портмана.
9. Меткость — влияет на точность ваших пушек. Развивается в сражений при удачном попаданий.
10. Орудия — влияет на время перезарядки и слитность залпа. Развивается в сражений.
11. Абордаж — влияет на растояние взятия и на успех абордажа. Развивается, когда абордируете вы других.
12. Защита — влияет на безопасность экипажа в сражениях. Развивается при абордажах и боях.
13. Починка — влияет на время починки судна. Развивается, когда ‘сами’ чините корабль в море.
14. Торговля — влияет на цены товара. Развивается при покупке/продаже товара.
Можете специально прокачать ГГ сами или просто играть. В любом случае ваш персонаж станет ТЕРМИНАТОРОМ, когда пройдете все квесты.

Корсары гпк репутация

Зарегистрирован: 26.10.2003

Ух, как далеко темка утонула. Но вопросы есть.

1. Для кого нужен «мушкетон»? Игроку его поиметь не судьба?
Два раза находил его на убитых мушкетёрах при абордаже, но в обоих разах после взятия с трупа его себе и закрытии окна обмена — игра вылетала с ошибкой. То, что он на трупах попадается — баг?

2. Как поднять быстродействие игры? Комп мощнее, чем заявлено в рекомендуемых систребованиях в мануале, но при кол-ве кораблей в зоне видимости более 3-ёх фпс не выше 15, а при наличии рядом эскадр, штурмующих форты, вообще 9 и жуткие тормоза.

3. Как минимизировать кол-во вылетов игры? Насколько я понял, они в больше части случаются из-за обработки звука в игре. На чистой винде вылетов меньше, но всё равно есть.

4. Где найти «королевский мановар»? Охота на его параметры посмотреть и захватить, если получится.

5. Какой корабль в игре вообще самый крутой и универсальный? Какая нужна эскадра игроку, чтобы перестали нападать на меня пираты и патрули? Лезут все, кому не лень, даже если заведомо шансов у них нет против корвета.

6. Торговлей в игре заниматься смысла вообще нет? Доход настолько низок, что никакого желания возиться с перепродажей не возникало ни разу (абордажем в десятки раз больше денег получается за проданные корабли).

7. С какой репутацией выгоднее всего играть? Как поднять лояльность офицеров? Даже с лояльностью выше средней всё равно пытаются слинять, приходится тратить на них много денег.

8. В игре есть корабли, доступные игроку, с пушками 42 фунта?

9. От чего зависит меткость пушек? У канонира пушки и меткость по 98, а попасть с дальней дистанции ядрами по врагу шансы околонулевые. Ядра ложатся широкой полосой, в зону корабля попадает 1-2 ядра из всех (на корвете с борта 13 пушек стреляет), и то либо недолёт, либо перелёт.

Начинал игру раз 5, всякий раз было чрезмерно сложно (убивают с 1 выстрела или 1 удара шпагой наотмаш). Потом постепенно понял, что начинать за Блада не стоит, если в первый раз играешь в «корсары» вообще. И средняя сложность «капитан» — это безумный хардкор. Даже на самой лёгкой всё равно быстро валят. Позже догадался время в 2 раза замедлять при боях на шпагах, стало уже полегче Сразу поднял 100к на скелетах в гроте и навыки прокачал боевые.

Лодочки в начале игры конечно хиленькие все, 1 шаг от стартового города в сторону — топят все кому не лень (либо вражеские патрули, либо пираты, перехватывают всегда).
После покупки на верфи Корвета стало уже гораздо проще, появилась возможность далеко плавать, не боясь врагов
32 пушки по 32 фунта позволяют завалить практически любой корабль неприятеля, у Бермуд даже удалось захватить фрегат и линкор испанские и потопить бригантину и фрегат. Был доволен, как олень Особенно музычка в пиратском городке в тему была, когда с берега видно захваченные корабли со сломанными мачтами

Но пушки фрегата не порадовали, 24 фунта против 32 на корвете как-то не очень.
Минус у корвета — не видно «дороги», когда на всех парусах плывёшь и смотришь с палубы, передний парус весь обзор закрывает, как на них плавали в реале — хз.

Захватил Синюю Птицу, несколько раз релоадился, чтобы параметры более менее получились у неё, но всё же до корвета ей очень далеко (мало пушек), поэтому менять не было смысла.
Не сразу «въехал», что паруса нужно сворачивать в боевое положение при выстреле из носовых орудий, иначе передний парус дырявится в решето
Особенно остро эта проблема стоит на синей птице и корвете.
Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24878

Зарегистрирован: 26.10.2003

Любой Насколько я понял — такие корабли не только в квесте есть, но и в патрулях. Только я пока не встречал (наверное потому, что в основном от них драпаю ).

А как брать каперское свидетельство? С плохой репой даже горожане нападают ни с того ни с сего Я подумал, что надо героем быть, чтобы губернаторские задания выполнять. Не надо? Все квесты можно пройти с низкой репой?

Кстати, отсюда новые вопросы. В нескольких квестах игрок лишается всего, что есть. Но это не беда, можно обойти, кроме офицеров. Вот собсно жалко терять офицера-мушкетёра. Его потом обратно можно будет нанять?
И почему у него при положительных действиях игрока быстро падает лояльность?

Во, где их брать? Можно хотя бы его статы привести тут?
Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24878

Зарегистрирован: 26.10.2003

А личный перк, который скрывает репу (с маской который), прокатит для губеров?

«Обычный моряк» написано

Дык мушкетёр-офицер квестовый же (замочить «стрелу» и найти двухствольный мушкет), а не в таверне нанятый.
Может он потом опять будет у себя дома в Порт оф Спейн? Никто не проверял?

Мановары найти легко — золотые испанские караваны всегда охраняются мановарами(во всяком случае у мну так было). Да и вообще испанцы любят эти кораблики.

добавлено спустя 1 минуту:

Не будет. Если квестого потерял, то аллес капут.
_________________

Последний раз редактировалось: Finist (19:49 03-11-2009), всего редактировалось 1 раз
Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24878

Зарегистрирован: 26.10.2003

Значит с оставленных в портах кораблей офицеры не увольняются?
Это хорошо

Т.е. личная репа в счёт не идёт? А у гос-ва какая репа должна быть? Нейтральная пойдёт?
Вообще, из-за чего репа падает/повышается у государств?
Сколько раз топил испанские и голландские патрули, которые на меня нападали — репа у этих государств так и осталась нейтральной. А при попытке сбыта контрабанды рядом оказался английский патруль (сам за англию играю), дык при выстреле по ним репа сразу падает до враждебной, пришлось релоднуться.

Знач пойду на охоту..

Кстати, а где хавч найти можно в приличных количествах? В английских портах её на 1 день даже не хватит команде корвета, на захваченных абордажем кораблях тоже провианта практически нет (даже на их команду столько не хватает на 1 день, как они плавают так — хз). Во французских портах вроде бывает иногда, поэтому приходиться сразу по 5к хавча брать «на будущее».

А рабы, кроме Бермуд, где-то ещё являются легальным товаром?

По поводу торговли — случайно нашёл 2 порта с ценой на золото и серебро с разницей почти двойной, скупил всё что там было и перепродал — сразу навык торговли прыгнул на 50 пунктов и денег с 700к своих поднял до 2 млн

Ищи где еда на экспорт идет (журнал торговли), там ее много, если порт не грабили недавно. На Эспаньеле она на экспорт идет, на Кубе, если не ошибаюсь, в Гваделупе (опять же, если не ошибаюсь, я давно играл в нее) и ещё кое-где

добавлено спустя 4 минуты:
А обычным морякам тоже могут не нравиться герой, они ж ведь не такие
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (22:05 03-11-2009), всего редактировалось 1 раз

Щас уже не помню, но смотреть надо по торговой таблице(в каких городах бывал — все рынки у тебя автоматом будут показывать спрос/предложение товаров).

добавлено спустя 2 минуты:
зы Глянь темку по КВЛ (Корсары: возвращение легенды) там много интересного найдёшь
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя.
Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24878

Зарегистрирован: 26.10.2003

А как же их лояльность тогда поднимать?
Хороший поступок делаешь — лояльность падает. Плохой — тоже падает. Уволить их чтоль?

Тут новая проблема вылезла — сегодня попытался загрузить вчерашнюю сохранку — не пашет половина клавиш, мышь, при выходе на мировую карту флаг с багом отображается. Походу сохраненке капут. Пришлось на десять сейвов назад аж откатиться, где всё работает (вроде), но уверенности, что и они упадут — нет никакой
Есть какие-нить сведения по этому вопросу? Может квесты какие-то роняют сохранки, если их тянуть с выполнением или выполнять не так, как задумано авторами? У мну квест с губернатором был просрочен, где он просил найти пиратов, орудующих в близлежащих водах, но ни одного корабля с «расцвеченными парусами» (признак квестовости) я там ни разу не увидел за отведённые 17 дней. Обычных пиратов было огромное количество, задолбался топить.
Ну и ессно квест провалил, но он так и остался в журнале активным (в архив не ушёл даже после разговора с губернатором). Другие губеры заданий не дают, говорят — у вас уже есть задание.
Вобщем, откатился на тот момент, где задание ещё не брал.

И ещё вопрос — как влияет уровень сложности на игру? Ну в смысле, даёт поблажки в боях в виде читерного уменьшения повреждений врагов по мне, или и мои повреждения по врагам тоже уменьшает? То, что драться на шпагах легче на лёгком уровне — это сразу бросилось в глаза, но и мне врагов убивать тоже «не быстро» получается даже с отмаксенными навыками боевыми. Т.е. очень долго их приходится «пилить», впрочем, как и им меня. На море вроде особой читерности не ощущается, ну кроме того, что я корветом эскадру испанцев сделал с 2 фрегата, 1 линкор и ещё какой-то корабль, не успел рассмотреть, он утонул быстро

Если бы был какой-то способ и уверенность, что сейвы «вдруг» не умрут — тогда бы заново начал на уровне «капитан» (средний), а так — ломотно что-то Слишком много мучений начального развития непонятно для чего.
Рейтинг канала: 10(1375)
Репутация: 342
Сообщения: 24878

Зарегистрирован: 26.10.2003

Дык вот я пока и не понял, кем удобнее играть — отмороженным пиратом с низкой репой (плюс — корабли при абордаже без боя сдаются, экономятся матросы), либо «героем» с высокой репутацией.

Уровень сложности сейчас минимальный, а скорость набора опыта — максимальная. Частота событий — редко (всё равно на море атакуют слишком часто, а вот на суше бандюков значительно меньше, боевые навыки качать сложнее).
Думаю, если уровень сложности будет «капитан», то валить корветом эскадры врага будет уже проблематично, а значит потребуется свою эскадру увеличивать, а это увеличение тормозов.
Очень много спорных моментов тут.

Тут поподробнее — где брать и когда Если, например, начать за Блада — где этот квест берётся? Там на верфи можно напугать одного чела и он 55к денег даёт, репа падает до «мошенник».
Но за Блада пройти далее побега с отрова (когда оба люггера утопил) у мну не получилось. Там хз куда плыть потом — везде враги догоняют и топят мну

add: А кто-нить играл с неоф-патчем 1.2.4?

Патч для игры Корсары: Город потерянных кораблей.
Версия патча: 1.2.4
Тип: обновление предыдущей версии
Для какой версии игры: русская версия

Персонаж

Интерфейс персонажа вызывается клавишей F2. Вы можете посмотреть параметры всех персонажей, которые будут сотрудничать с вами во время игры, а также управлять параметрами главного героя и его офицеров.

Любой житель игры, как и герой, имеет основные характеристики, умения, личные и корабельные способности.

Характеристики влияют на скорость получения очков умений, а умения, в свою очередь, влияют на получения ранга и способностей.

Ранг героя - это показатель уровня развития персонажа в игре. Ранг изменяется ступенчато с приобретением опыта. Вместе с Рангом героя растет также Жизнь героя на величину, зависящую от Выносливости. С повышением Ранга у героя ему будут чаще попадаться более сильные противники и новые предметы.

Ролевая система PIRATES

Развитие героя напрямую зависит от его изначальных характеристик « PIRATES».

Характеристики измеряются значениями от 1 до 10, игроку дана возможность распределить значения в начале игры от 3 до 10 из суммарных 42 очков (по 6 очков в 7 характеристиках). Где-то можно выставить максимальные 10, где-то минимальные 3, тем самым, задав уникальное развитие своему герою под свой стиль игры.

( Power ) Сила - нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки.

( Impression ) Восприятие - способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность.

( Reaction ) Реакция - координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии.

( Authority ) Лидерство - результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Лидерство - необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров.

( Talent ) Обучаемость - знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей.

( Endurance ) Выносливость - крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес.

( Success ) Удача. Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность.

Умения персонажа делятся на личные и корабельные. Получение порогового значения очков умений увеличивает соответствующие способности (личные или корабельные).

Способности (перки) игрок в праве распределить сам, выбирая из списка наиболее интересные для становления своего персонажа.

Корабельные умения могут быть увеличены за счет найма знающих дело офицеров, личные же - только стараниями героя.

Ниже приведен список умений из игры, в скобках показано влияние характеристик PIRATES на скорость роста навыка.

Умения измеряются от 1 до 100, стартовое значение определяется характеристиками и в среднем будет 5-10 очков. Умения растут сами по себе от накопленного опыта применения этих навыков. Например, починка корабля в море влияет на рост умения Ремонт, а протыкание рапирой врагов - на легкое оружие.

Личные умения

Когда люди видят, что с вами не пропадешь в любой переделке, они начинают в вас верить, и вот уже таверны полны желающих присоединиться к вам в походах, а неприятельские суда сдаются, едва завидев ваш флаг. И если Авторитет высок, можете быть уверены - ваши люди возьмут на абордаж самого морского дьявола. Зависит от Лидерства и Обучаемости . (A*0.9+T*0.1)

Легкое оружие

Умение обращаться с легким оружием - преимущественно рапирами и небольшими по размеру инструментами убийства. Зависит от Реакции и Восприятия. (R*0.9+I*0.1)

Среднее оружие

Способность управляться с саблями - оружием, которое требует не только силы, но и определенной сноровки. Зависит от Силы и Реакции. (P*0.6+R*0.4)

Тяжелое оружие

Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами требует недюжинной физической силы. Зависит от Силы и Выносливости. (P*0.9+E*0.1)

Пистолеты

Умение использовать высокотехнологичные устройства, способные посылать маленькие свинцовые шарики на большое расстояние. Требует ловкости и определенной удачи. Кто ее знает, куда эта пуля полетит? Зависит от Реакции и Удачи. (R*0.5+S*0.5)

Везение

Фортуна. Она же - везение. Нужна везде. Зависит от Удачи.(S)

Скрытность

Незамеченным пройти мимо вражеского охранения, скрыться в бескрайней океанской пустыне от преследователей или как гром среди ясного неба обрушиться на беспечного неприятеля - хороший капитан должен владеть этим умением. Такое невозможно без высокой удачи и наблюдательности. (S*0.5+I*0.5)

Корабельные умения

Навигация

Способность привести корабль в по рт скв озь шторм и туман. Умение пользоваться навигационными приборами и управлять эскадрами. Самый большой и грозный корабль полетит, будто птица, легко повинуясь твердой руке опытного шкипера. Зависит от Восприятия и Обучаемости . (I*0.2+T*0.8)

Для эффективного управления кораблем определенного класса требуется определенный минимальный уровень Навигации:

класс 1-требует 95

класс 2-требует 80

класс 3-требует 65

класс4-требует40

класс 5 - требует 25

класс 6 - требует 1

Недостаток Навигации приводит к минусам во все умения и характеристики героя. Разница между текущим и требуемым значением навигации будет значением минуса от класса корабля.

Меткость

Одно из самых необходимых качеств для бороздящих морские просторы. Настоящий капитан не станет тратить порох и ядра на то, чтобы распугать всю рыбу в округе, каждый залп - точно в цель! И когда соленый ветер развеет пороховой дым над капитанским мостиком, горизонт должен быть чист от неприятельских лоханок! Без Восприятия и определенного везения здесь не обойтись. (I*0.8+S*0.2)

Орудия

Быстро снарядить орудие, быстро подкатить, и пока отголоски выстрела еще не стихли среди переборок - снова чистить, забивать, наводить, не забыть вовремя окатить пушку водой, чтобы не перегревалась... Среди грохота и пламени смертельной баталии - ничего лишнего - зарядить, подкатить, залп! Требует знаний и силы. (T*0.6+P*0.4)

Торговля

Умение подороже продать то, что вчера купил подешевле. Знание выгодных торговых маршрутов, деловая хватка и приятельские отношения с владельцами магазинов - все это наполняет карманы приятной тяжестью и позволяет не думать о таких мелочах, как зарплата команде или нехватка парусины в трюме. Требуются ум и определенное обаяние лидера. (T*0.8+A*0.2)

Починка

Когда противник обрушивает на ваш корабль град ядер, разнося в щепки борта и превращая паруса в решето, когда под ударами шквала трещит корпус, а ветер рвет снасти, как нитки, починка становится самым важным из корабельных умений. Здесь главное - выносливость, но и без наблюдательности не обойтись. (E*0.8+I*0.2)

Абордаж

Точно подвести корабль к неприятельскому борту, с первого раза забросить кошки и лавиной обрушиться на трепещущего противника, ураганом пронестись по палубам и взять вражеский корабль как заслуженный приз - все это требует немалой сноровки и опыта, но богатая добыча легко окупит все усилия. Нужны реакция и смекалка. (R*0.7+T*0.3)

Защита

День за днем срастается команда со своим кораблем, и вот каждый матрос уже стоит десятка салаг из таверны. Защитить своих людей во время боя, не дать им глупо и бессмысленно погибнуть - задача хорошего капитана. Выносливость и чуткое руководство лидера одинаково важны в мобилизации экипажа на защиту корабля. (E*0.5+A*0.5)

Примечание: Значение умений может быть увеличено за счет назначенных офицеров, соответствующие умения которых больше, чем у героя, или за счет предметов со свойствами +10 и другими. Умения могут быть уменьшены за счет свой ств пр едметов с -10, пенальти на класс корабля, болезни героя, перегруза более максимального носимого героем веса.

Другие параметры героя

Ранг - это показатель уровня развития персонажа в игре. Ранг изменяется ступенчато с приобретением опыта. Вместе с Рангом героя растет также Жизнь героя на величину, зависящую от Выносливости. С повышением Ранга у героя ему будут чаще попадаться более сильные противники и новые предметы.

Жизнь - это показатель устойчивости персонажа к физическим повреждениям. Чем больше жизнь персонажа, тем больше колотых, резаных, рубленых и огнестрельных ран нужно нанести, чтобы его убить. Каждое прибавление ранга увеличивает величину жизни на значение, зависимое от характеристики Выносливость.

Здоровье - это показатель общего физического состояния героя. Чем хуже здоровье, тем хуже становятся показатели героя в игре. Здоровье ухудшается, если герой получает много ранений, и восстанавливается, если герой не участвует длительное время в рукопашных схватках.

Энергия - это показатель и запас выносливости персонажа в рукопашной схватке. Все атакующие действия в рукопашной схватке требуют затрат энергии персонажа. Другими словами, в процессе схватки персонаж устает и для восполнения сил ему требуется передышка.

Максимальное значение Энергии зависит от текущей величины Реакции персонажа.

Золото - сумма наличных пиастров, которые находятся у персонажа. Герой может хранить деньги в своем кармане, у офицеров, в каюте или на банковском депозите у ростовщика.

Репутация - это показатель того, как к герою относятся другие персонажи. Репутация бывает высокой (положительной), нейтральной и низкой (отрицательной). Она зарабатывается поступками персонажа и влияет на то, как персонажа воспринимают другие действующие лица в игре. Известность героя со временем тает, поступки стираются из памяти людей. Плохое забывается медленно, хорошее быстрее. Если не совершать никаких дел, то репутация героя со временем откатится до отметки «обычный моряк».

Переносимый вес - это максимально возможная суммарная масса груза, которую персонаж может переносить без потери своих двигательных функций и с сохранением уровня умений. Зависит от Силы и Выносливости.

Звание - это показатель того, как много пользы принес персонаж державе, на службе которой он состоит.

Лояльность - параметр не героя, а его офицеров. Лояльность офицера определяется поступками героя. Офицеры с хорошей репутацией не смогут долго работать на негодяя , а мошенники долго не вытерпят честной жизни.

Нация - флаг нации отображается в углу портрета главного героя, это его базовая нация, то есть нация, выбранная в начале игры или текущего каперского патента. Существует различие между поднятым флагом на корабле (см . форму «Нации») и базовой нацией самого героя. Флаг позволяет ввести в заблуждение других капитанов в море или солдат в порту, но истинное отношение к герою будет выстраиваться от его базовой нации и награды за голову.

Порог опыта показывает, сколько очков в выбранном в данный момент умении, ранге, способности накоплено и сколько осталось до получения следующего очка.

Умения растут от действий. За каждый, например, меткий выстрел из пистолета начисляются очки опыта в умение Пистолеты. Полученные очки умений, в свою очередь, попадают в опыт ранга и личных/корабельных способностей (в зависимости от типа умения). Переход порога опыта ранга и способностей дает новый ранг, а, значит, увеличиваются жизнь героя и очки способностей, которые игрок может распределить по своему усмотрению.

Способности

Способности (перки) - это дополнительные параметры персонажа, которые помогут вам специализироваться в определённой области. Вы можете стать профессиональным фехтовальщиком, эффективнее управлять кораблём или выгоднее проводить торговые операции. Некоторые способности доступны не сразу, потому что для их изучения персонаж должен обладать другими перками. Способности делятся на личные и корабельные, очки способностей начисляются при достижении порогового значения личных и корабельных умений героя соответственно. Большинство корабельных способностей могут работать, если они есть у офицера определенной должности.

Лучшие статьи по теме