Оceanvista - Туристический портал
  • Главная
  • США
  • Сколько стоит платная дорога в испании. Автомобильные дороги в испании. Подземные платные парковки в торговых центрах

Сколько стоит платная дорога в испании. Автомобильные дороги в испании. Подземные платные парковки в торговых центрах

Автомобильные дороги Испании

Дороги Испании полезно изучить тем, кто планирует брать машину напрокат. В этой стране существует несколько типов автомобильных дорог, но главное деление – это платные и бесплатные. Если вы хотите сэкономить, то любую платную дорогу в Испании можно объехать по бесплатной! Не бывает так, что путь можно проложить только по платной. Конечно, бюджетный вариант может отнять больше времени, но он существует. Чтобы убедиться, можно перейти к карте автомобильных дорог Испании или на официальный сайт: все это размещено в конце статьи.

Следующая классификация дорог Испании не имеет особого значения во время передвижения, но довольно любопытна.

    Autopista – дорога в Испании, полосы которой разделены по направлениям. На знаках они обозначены AP, одноуровневых перекрестков autopista не существует, могут быть только разноуровневые развязки.

    Autovía – похожий тип дорог, полосы в разных направлениях тоже разделены, съехать можно в ограниченных местах. И autovía, и autopista – скоростные испанские дороги. Они расположены вне населенных пунктов.

    Vía para automóviles – автомобильная дорога Испании, все полосы которой расположены на одной общей платформе, но съезды ограничиваются. Вы не можете остановиться на обочине, если не случилось ничего экстренного.

    Carreteras convencionales – дороги с другими признаками. В Испании эти автомобильные дороги разделяются на подтипы.

    Vía de servicio – это сервисные дороги в Испании. Они находятся недалеко от основных, например, в местах с большими промышленными зонами.

Отдельно стоит обратить внимание на платные дороги в Испании. Речь о них пойдет ниже, а здесь уточним, что платной бывает только autopista.

Платные дороги в Испании

В Испании платные дороги обозначаются знаком PEAJE. На некоторых из них платить нужно при въезде, на других – при выезде. Во втором случае на въезде вы получите карточку-билетик, где описаны съезды, а также указано место въезда. Таким образом, стоимость платной дороги в Испании зависит от расстояния.

Оплачивать большинство дорог можно в автоматах. Существуют отдельные полосы для грузовых машин, а также для оплаты картами системы TeleTAC, которые хорошо заметны. Система помогает ускорить оплату: водитель не должен останавливаться, так как в его машине есть специальное устройство, позволяющее оплачивать дорогу в Испании дистанционно. Кроме того, встречаются отдельные полосы для оплаты банковскими картами и оплаты наличными людям, а не автоматам.

Если вам нужен чек с платной дороги в Испании, то достаточно нажать специальную кнопку.

Стоимость платных дорог в Испании

Стоимость платных дорог в Испании повышается на участках с туннелями. В остальных частях проезд будет дешевле, но значительно сэкономит время путешественников. О конкретных ценах на разных участках платных дорог Испании рассказано ниже.

Парковка в Испании

Парковка в Испании часто бывает платной, особенно в центре города. В рабочее время в некоторых местах даже нельзя парковаться без специального разрешения – так загружены города.

Если зона парковки в Испании обозначена синим цветом, то нужно приобрести талон в автомате. Оплата производится в определенные часы, поэтому узнайте о них заранее.

Подземные парковки в Испании – распространенное явление. Перед ними часто указано, есть ли свободные места. Оплатить подземную парковку можно в кассе.

Незаконно припаркованные машины в Испании могут эвакуировать со многих парковок. Обычно это обозначено специальным знаком, будьте внимательны. За буксировку впоследствии придется платить около 100 евро!

Туннели в Испании

Стоимость платных дорог в Испании зависит от конкретного участка. Ниже приведены наиболее популярные туннели в Испании и цены проезда для легковых автомобилей до девяти мест с двумя осями. Если автомобиль буксирует средство с двумя осями, то стоимость платных дорог в Испании обычно выше.

    Туннель в Испании Cadi длиной около 5 километров. Стоимость проезда – чуть больше 12 евро. Находится недалеко от Барселоны.

    Туннель Vallvidrera, также расположенный недалеко от Барселоны, но занимающий всего 2,5 километра. Стоимость этой платной дороги в Испании составляет около 4 евро.

До того, как мы начали жить в Испании, никогда не было возможности понять и почувствовать разницу между бесплатными и платными дорогами. За три месяца успели накатать тут почти 15 тыс км (хорошо, 4 тыс из них - это была дорога из Москвы, но оставшиеся 10 тыс км - это местное).

Что бросается в глаза в целом после России:

В России НЕ умеют быстро ездить. Попробуйте по серпантину держать скорость 80 км/ч, разрешенную правилами, по первости было сложно ехать даже 50 км/ч - это рекомендуемая на некоторых участках. Мы можем долго говорить, какой у нас стаж и мощная машина, но местные деды на 30-летних ситроенах-каблуках реально уделывают на серпантине почти любого русского) Хоть заново иди учиться;

ОЧЕНЬ много машин на ручке. Понятно, что бмв 7ой серии будет на автомате, но пежо, гольфы, фокусы, фиаты, ситроены и т.д. - как одни на ручке;

Пропускать на скоростях до 50 км/ч не принято. Щемиться и поджимать тоже. Если же на скоростной трассе включить поворотник, можно перестаиватья не глядя в зеркало - обязательно пустят;

Если ты едешь по главной, тот, кто едет по второстепенной будет тормозить в САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ момент. Он тебя пропустит, улыбнемся, но по первости очень странно и необычно;

Много старых машины в хорошем состоянии. Пару раз пытались купить что-нибудь вроде W210 или E39... ну хорошие они только со стороны, даже с учетом цены в 4-6 тыс евро, кузов-то да, но годы есть годы и пробеги по 300-500 тыс км... В итоге остановились на машине с гарантией. Кстати, тут даже на 20-летние машины дают гарантию от 1 месяца до 1 года (это если брать у дилера). Но к хорошему прибываешь быстро, 20-летних машин с малым пробегом пока не нашлось));

Типичное объявление:

Теперь к дорогам:

Бесплатные дороги намного красивее и интереснее. Проходят через города, пляжи, горы, поля, кафе, рестораны. Как туристы раньше мы часто ездили только по платным. Очень зря;

Бесплатные дороги ощутимо медленнее. Постоянные ограничения скорости 50-70 км/ч, светофоры на пешеходных переходах, постоянные круги (в Испании их ооочень любят. Сначала не понимаешь, но мы уже прониклись);

Нюанс, если ты хочешь заехать в магазин, кафе, бензоколонку, которую видишь на горизонте - надо уходить на дублер метров за 300-500. Крайне непривычно;

Платные дороги почти всегда имеют ограничение 120 км/ч, но народ вваливает под 200 км/ч. Большая часть машин едет на круизе 125-130 км/ч. Камер мало. Штрафы большие. Полиция на дорогах - редкость. Но это Каталония и не сезон. На юге народ рассказывает, что не все так радостно.

Платные дороги стоят денег. Когда ездили из Барселоны в Аликанте - это 550-600 км, в общей сложности отдали больше 50 евро. Хотя обычно все стоит 1-2 евро.

Обратите внимание на кнопку 3+. Если внутри машины три человека и более, то надо нажимать. Потом по камерам проверят, точно ли в машине было 3 человека и больше и дадут скидку (вернется на карту).

Если ехать в Андорру, там есть тунель, километров 5 длинной, стоит 19 евро, проезжается за 3 минуты. На обратном пути попробовали объехать по бесплатной. В итоге объезжали 2,5 часа по горному серпантину на скорости 30-40 км/ч (быстрее просто было нельзя, т.к. постоянные повороты, подъемы и спуски). Но очень красиво.

Автомобильные дороги Испании
Как говорит Wikipedia, по автодорогам Испании осуществляется 90% пассажирских и 79% грузоперевозок страны.
Этому есть хорошее объяснение - испанские дорог и достаточно хорошо спроектированы, построены. Сеть автомобильных дорог обеспечивает отличное транспортное соединение между крупными городами Испании, а также стыкует Испанию с соседними Португалией и Францией.
В свое время Испания получила от Евросоюза крупную сумму денег на приведение в порядок дорожной сети. использовала эти деньги очень эффективно. Дороги Испании отличаются от немецких автобанов разве что ограничением скорости.
Автобаны заходят прямо в города и удобно интегрируются с городской транспортной сетью.
Покрытие дорожного полотна на испанских дорогах очень высокого качества.
Центр, куда сходятся крупные автомагистрали, конечно же, Мадрид. Но и в Барселону - крупнейший порт ведут отличные дороги с трех сторон: Юго-Запада, Северо-Востока и Северо-Запада.
Скорость движения по автобанам Испании - 120 км/ч.
Оснащение дорог
Дорожные знаки, указатели, ограждение со световозвращателями, таблички с номерами трасс, «столбики» вызова аварийных служб – всем этим автобаны Испании просто нашпигованы.
CARRETERAS CONVENCIONALES - это дороги которые не содержат признаков трех предыдущих дорог. Другими словами это обычные дороги в Испании, которые в свою очередь могут делиться на разные подтипы. В зависимости от наличия и размера обочины, а также от количества полос на дорожном полотне.
VÍ-A DE SERVICIO - сервисная дорога. Иногда может называться VÍ-A LATERAL- боковая дорога. Это дополнительная дорога которая расположена рядом с основной дорогой. Такие дороги в Испании можно встретить на индустриальных полигонах, рядом с большими индустриальными зонами, жилыми зонами и т.д.
CARRETARA DE CIRCULACIÓ-N - это то, что в Киеве называется окружная дорога. В других местах можно услышать кольцевая дорога. Дорога опоясывающая населенный пункт и соединяющая дороги ведущие в населенный пункт.
Из этой вышеприведенной классификации дорог Испании следует более детально остановиться на дорогах которые мы указали в начале списка.
PEAJE - платные дороги в Испании. Испанской платной дорогой может быть только AUTOPSTA. Такая дорога предполагает наличие нескольких полос в одном направлении движения, полосы противоположного направления движения расположены на разных полотнах. Съезды с такой дороги ограничены. Все развязки выполнены на разных уровнях.
ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ В ИСПАНИИ. Испанская платная дорога обозначена знаком со словом PEAJE в красной окружности. Оплата на платной дороге в Испании может осуществляться по разному. Вблизи больших городов, участки таких дорог бесплатны для проезда. На некоторых участках нужно сразу уплатить указанную сумму. На некоторых участках оплата осуществляется на выезде с платной дороги в Испании. Часто въезжая на платную дорогу вам придется взять билетик и произвести оплату на выезде с дороги. На самом билетике будут расписаны съезды с платной испанской дороги в виде небольшой карты.
Наиболее дорогими участками являются участки платной дороги в Испании с тоннелями. Например, проезд через тунель Cadí- обойдется вам порядка 10 евро. Примерно столько же стоит проезд от Барселоны почти до Франции.
На въезде, съезде или на разделениях и слияниях таких дорог стоят пункты выдачи билетов или оплаты. Об этих пунктах вас известят знаки, в том числе требующие снизить скорость. В этом месте платная дорога значительно расширится. В пункте выдачи билета все просто- вам нужно остановиться перед шлагбаумом и подождать пока автомат выдаст билет. Его нужно сохранить до конца поездки. Если он будет утерян, то придется платить по максимуму, как если бы поездка осуществлялась из самого дальнего пункта платной дороги.
Немного информации для тех, кто собирается ехать в Европу первый раз. Самый простой способ передвижения по странам Европы – скоростные, как правило, платные, дороги. Они позволяют быстро прибыть из точки А в точку В и созданы именно для этого. Каких либо красот и страны вообще вы особо не увидите, но есть исключения (например, дорога А75 во Франции по которой мы возвращались из Испании). Дизтопливо на трассе и во Франции, и в Испании, как я сказал выше примерно 1,6 – 1,65 евро за литр.
Платные дороги стоят примерно 7-8 евро за 100 км. Пункты оплаты дорог стандартные, что во Франции, что в Испании. Представляют из себя кучу ворот на трассе со шлагбаумами. В обеих, вышеперечисленных странах плата берётся за пройденный путь.
На въезде на платную дорогу получаешь талон, на выезде с платного участка – оплачиваешь проезд. Талон «вылазит» из автомата автоматически, главное его взять и тогда шлагбаум откроется. При оплате есть несколько способов. Можно платить картой, можно наличными, можно оплачивать через автомат, можно человеку.
Самый простой способ – оплата банковской картой (не берём в расчёт систему «телепайд», по-моему она именно так называется, если ошибаюсь, поправьте). И так оплата картой - подъехал к шлагбауму, засунул билетик в автомат (в мигающую прорезь), после этого замигает другая прорезь (иногда та же самая куда затолкали билетик), суйте туда карту, через секунду карта выскакивает и шлагбаум открывается, все путь свободен, а деньги сняты. Если что то не получается, то на этот случай на пункте оплаты дежурят операторы и даже если вы не нажимаете на кнопку помощи, но очень долго стоите у закрытого шлагбаума к вам обязательно подойдёт человек и поможет. Иногда автоматы ломаются, и тогда тоже приходит человек и спасает мир. В общем, все просто и понятно.
Чтобы понять какой способ оплаты выбрать смотрите на значки над воротами. Там понятные пиктограммы. Если у вас нет специальной «телепайджевской» карты не едте в ворота с пиктограммой в виде прописной латинской буквы « t ». Еще одна особенность платных дорог именно в Испании. Через пару-тройку дней после приезда в Розес и соответственно после проезда по платным Испанским автомагистралям через систему мобильный банк стали приходить СМС о том, что мною, в каком-то там «Секьюрити», произведена успешная покупка на 1 евро. При этом никаких покупок в этой организации я не осуществлял, тем более с использованием карты.
Порывшись в и-нете узнали, платные дороги в испании это служба безопасности организации, обслуживающей платные дороги Испании, проверят подлинность кредитки. Фактически деньги с карты не списываются, а лишь блокируются на ней. Деньги блокируются каждый раз, когда вы оплачиваете проезд. Блокировка отваливается через месяц. Так что если кто столкнется с этим, не паникуйте.
Более подробно про Испанию почитайтев ЭТОМ отчете.
Ещё имеются своего рода местные бесплатные автобаны (напр. М-10 в Мадриде, SE-30 в Севилье, V-30 в Валенсии и т.д.).
Автобаны а Канарских островах (Тенерифа и Гран Канариа) бесплатные.
Самый дорогой для проезда объект - туннель дель Кади - 11 евро.
Здесь можно узнать про цены на проезд по платным дорогам во всей Европе. кликните на карте на интересующую Вас страну и в таблице будут представлены цены на проезд.
Сегодня в Европе по меньшей мере 28 стран, в которых есть платные дороги:
Есть информация актуальнее? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Если Вас интересует информация про платные дороги в других странах перейдите по этой ссылке.

Поездка в Испанию будет незабываемой, если вы решитесь арендовать авто. Сегодня я расскажу о своем реальном опыте, о многих нюансах езды по испанским дорогам: где парковаться, от чего зависит стоимость проезда по автомагистрали, штрафы, основные правила движения и ограничения скорости.

Перед поездкой в Испанию я долго рассуждал, какой вариант выбрать: путешествовать стандартно, как многие пешком, или же остановиться на аренде автомобиля. Последнее мне понравилось больше, так как я заядлый автомобилист, также мне было интересно посмотреть на страну, а не просто на несколько знаменитых достопримечательностей. Кроме того, у меня уже был опыт путешествий на автомобиле по Италии, он оказался очень удачным. Это было действительно классно и круто. Хотя и случилась одна неприятность. Нюансы можете узнать из статьи Автомобильные дороги Италии.

Для самостоятельного путешествия необходима хорошая связь, по пути могут возникнуть различные ситуации. Можно элементарно заблудиться или может появиться необходимость позвонить куда-либо. После поездки в Италию у меня оставалось сим-карта Оранж. В принципе меня в ней все устраивало. Решил, что возьму ее. Но тут вспомнил, что тариф по Испании отличается. Залез на сайт проверить как там все будет работать. Увидел, что при покупке новой сим-карты предоставляется бонус в 1 или 2 Гб в зависимости от баланса. Решил взять вторую. Тем более предыдущая поездка показала, что связь нужна иногда именно голосовая. Взял сим-карту с бонусом 2 Гб и без проблем раздавал интернет на 2 телефона и планшет. Очень удобно все.

Аренда авто и платные дороги

Если впервые сталкиваетесь с арендой авто за границей, то знайте, что большинство компаний требуют паспорт и права международного образца. Также некоторые выдвигают ряд других требований, например, стаж вождения от 2-х лет и возраст от 21. Стоимость аренды автомобиля в Испании начинается от 30-ти евро и может доходить до 80 за день, все зависит от класса машины. Не удивляйтесь, если вас попросят оставить залог, который равняется стоимости аренды (я оставил 50 евро). После возвращения транспортного средства, залог возвращают в полном объеме, проверено на личном опыте.

Теперь расскажу подробнее о моей поездке в Испанию. Я прилетел в Барселону и арендовал авто среднего класса за 50 евро + такая же сумма залога. Можно было оставить вместо денежного залога свою кредитку, но я не решился.

Дороги в Испании могут быть платными и бесплатными. К слову сказать, если передвигаться по платным автострадам, выходит и быстрее, и экономнее за счет меньшого расхода топлива. В этом случае нужно все просчитать и дважды продумать маршрут. Так же как и в Италии, переезд по тоннелям тоже платный.

Но стоимость проезда рассчитывается немного по-другому, цена зависит от нескольких факторов:

  • от того, сколько проехали километров;
  • какая категория транспортного средства;
  • сезона;
  • загруженности дороги, а вернее, попали вы в час-пик или нет.

К примеру, за расстояние от Барселоны до Валенсии, которое я преодолел, пришлось заплатить 40 евро (347 километров), магистраль АР-7. С ценами я ознакомился наперед, чтобы выставленный счет не был для меня шоком. Перед поездкой советую и вам сделать то же самое. Ознакомиться с примерными тарифами можно на сайте испанских автомагистралей (стоимость обновляется раз в год). Но учтите, что это лишь приблизительные расценки, ведь если попадете в час-пик, будет дороже. Кроме того, многое зависит от выбранной магистрали и сезона вашего путешествия.

Парковка в Испании

С парковкой в Испании не все так просто, если не подготовиться, то можно попасть впросак. Чтобы с вами такого не произошло, рассказываю основные тонкости и нюансы.

В будние и в выходные правила парковки могут отличаться, также важно учитывать время суток. В некоторых местах нужно получить разрешение, если хотите припарковаться в рабочее время.

Особенно туго с парковочными местами в центре Барселоны, чтобы найти свободное место нужно очень постараться. Перед тем как поставить машину в синей зоне, нужно купить талон в специальном автомате. Обратите внимание, что оплачивать можно с 9 до 14.00 и с 16.00 до 21.00 в будние дни, в выходные – с 9 утра и до 2 часов дня.

Если не нашли места на наземной парковке, не отчаивайтесь, ведь во многих крупных испанских городах есть подземные парковочные зоны. Кстати, перед въездом советую ознакомиться с информацией на специальном табло, на котором указано количество свободных парковочных мест. Это сэкономит кучу времени. Платить нужно в кассах или в специальных станциях, не как у нас перед тем, как ставишь автомобиль, а после, когда уже выезжаешь.

Кстати, в небольших городах актуальна система Ora Zona – покупаете парковочный талон в любой розничной точке продажи, например, в табачном киоске. Можно поставить машину на 30, 60 или 90 минут, очень удобно. Я так сделал в Валенсии. Купил талон на час, припарковал автомобиль и пошел наслаждаться местной кухней. Если опоздаете, то за дополнительное время придется доплатить. Но будьте осторожны, если на парковке есть значок эвакуатора, то, опоздав на 10 минут, вы можете уже не увидеть свою машину. Я наблюдал подобное, зрелище не из приятных, парня было действительно жалко…

На месте авто, который эвакуировали должна быть наклейка с указанием адреса и номером телефона. Но я советую внимательно следить за временем, в противном случае, потратите много нервов и денег (буксировка обойдется в 100 евро), все-таки чужая страна и арендованная машина. Также будьте внимательны и не паркуйтесь на местах для инвалидов, здесь штраф составляет 200 евро.

Основные правила дорожного движения в Испании

Если решили посмотреть страну на автомобиле, то придется ознакомиться с основными правилами движения. В Испании действуют такие ограничения скорости:

  • в населенных пунктах ехать можно не больше, чем 50 километров за час;
  • вне населенного пункта до 90 км в час;
  • на автомобильной дороге до 100 км;
  • на автомагистрали разрешено ехать со скоростью 120 км в час.

Также есть ограничения и на минимальную скорость – минимум 60 км на автобане.

Сразу скажу, что в Испании лучше не нарушать правила ПДД. Если вы думаете, что вас никто не видит и можно немножко сильнее надавить на газ, то это не так. С 2010 повсеместно установлены камеры, которые контролируют скорость. При нарушении правил, полицейскому передают фото автомобиля и возле ближайшего пункта контроля автомобилиста оштрафуют на ощутимую, крупную сумму. Не советую экспериментировать, очень дорогое удовольствие, как мне рассказывали знакомые. Кстати, если у туриста нет возможности заплатить штраф на месте, его могут задержать.

Не менее строго относятся здесь и к алкоголю, хотя Испания славится своими винами, не стоит пить перед поездкой. Максимальный уровень алкоголя в крови – 0, 5 ‰, если водительский стаж меньше двух лет, то разрешается не более 0, 3 промилле. В случае превышения показателей придется заплатить 500 евро за нарушение. Если уровень алкоголя в крови выше допустимого в два раза, то такой необдуманный поступок обойдется в 1000 евро. Ту же сумму придется заплатить, если это повторное нарушение.

При отказе от теста на наличие алкоголя или наркотических средств в крови начисляют штраф 500 евро.

Отмечу, что разговаривать во время вождения машины запрещается, если нет специального разговорного устройства, которое позволяет общаться без использования рук. И ещё, заехав на АЗС, я заметил перечеркнутый телефон. Пообщавшись с работниками, я узнал, что нужно отключать телефон во время заправки, что я быстренько и сделал. Иначе выпишут штраф на 200 евро.

Оплата штрафов

Сотрудники полиции имеют право требовать оплату штрафа прямо на месте. При этом, человеку выдают квитанцию об оплате. Если турист не может заплатить наличными, транспортное средство задерживают, пока не поступит выплата. Кстати, в Испании для туристов действуют специальные условия: при нарушении и оплате штрафа на месте делается скидка 50 процентов. Правда, турист теряет право на обжалование решения. Также возможно получение квитанции по почте, то его нужно оплатить на протяжении 20 дней, используя Интернет или любое банковское учреждение (в этом случае тоже предусмотрена скидка в 50 процентов). Кстати, местные власти могут отследить нарушителя по его номерам и выслать ему штрафную квитанцию домой. Поэтому не советую нарушать правила. Что радует в этот раз, имея опыт путешествия по Италии, я не получил ни одного штрафа, чего и вам желаю.

Испания покорила своей красотой, местные жители очень дружелюбные и приветливые. За короткий срок я смог увидеть много интересных мест, которые большинству туристов без автомобиля просто не доступны. Наслаждайтесь свободой, ведь имея автомобиль, вы можете поехать в любую точку страны и увидеть уникальные места. Скажу точно, это того стоило, я бы повторил. Несмотря на многие нюансы, я настоятельно советую путешествовать именно так. Ведь это настоящий кайф и наслаждение.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Испании, включая Канарские и Балеарские острова, составляет 683,175 км. Почти все из них - дороги с твёрдым покрытием. Протяжённость автомагистралей 17,109 км, из которых почти 3,000 км являются .

Платные автодороги

В Испании предусмотрена плата за использование автомобильных дорог. Оплате также подлежит проезд по некоторым тоннелям.

Система оплаты дорог в Испании зависит от нескольких параметров: пройденного расстояния, категории транспортного средства, сезона и даже от часа-пик в течение дня.

Тарифы на проезд по основным автомагистралям на 2019 год: Стоимость проезда по автомагистралям в Испании
Магистраль Маршрут (расстояние) Тариф
AP-2 Zaragoza - AP-7 (225 км) € 24.60
AP-4 Seville - Cádiz (95 км) € 7.45
AP-6 Madrid - Adanero (74 км) € 12.70
AP-7 А9 (France) - Barcelona (156 км) € 14.70
AP-7 Barcelona - Valencia (347 км) € 37.50
AP-7 Valencia - Alicante (178 км) € 17.60
AP-7 Cartagena - Vera (97 км) € 10.90
AP-7 Málaga - Guadiaro (105 км) € 16.20
AP-8 А63 (France) - Bilbao (105 км) € 15.50
AP-9 Ferrol - A3 (Portugal) (196 км) € 21.55
AP-15 Tudela - Irurzun (112 км) € 5.70
AP-36 Ocaña - La Roda (150 км) € 13.60
AP-41 Madrid - Toledo (60 км) € 7.65
AP-51 Villacastín - Ávila (26 км) € 1.45
AP-53 Santiago de Compostela - Dozón (57 км) € 6.00
AP-61 Segovia - AP-6 (28 км) € 1.35
AP-66 Campomanes - León (78 км) € 13.35
AP-68 Bilbao - Zaragoza (298 км) € 32.85
AP-71 León - Astorga (43 км) € 5.15
R-2 Madrid - Guadalajara (59 км) € 6.15
R-3 Madrid - Arganda del Rey (39 км) € 3.30
R-4 Madrid - Osaña (58 км) € 6.00
R-5 Madrid - Navalcarnero (28 км) € 3.55
C-32 Montgat-Palafolls (57 км) € 4.93
C-32 Castelldefels - El Vendrell (49 км) € 5.32
C-33 Barcelona - Montmeló (29 км) € 1.66

Тарифы в таблице представлены для легковых автомобилей и мотоциклов в летний период (в час-пик тарифы на некоторых дорогах, например вокруг Мадрида, немного дороже).

Приведены ориентировочные тарифы, которые рассчитываются один раз в начале года на основании сайта испанских автомагистралей, при условии, что движение между пунктами осуществляется по одной автомагистрали.

Например: Zaragoza - AP-7 (€ 24.60), при условии движения только по автомагистрали AP-1 . При передвижении другим маршрутом стоимость проезда может отличаться в ту или иную сторону.

Участки со специальной оплатой

Тоннель Cadi

Тоннель Cadi находится в провинции Барселона. Тоннель Cadi имеет протяжённость 5,026 м. Это третий по протяжённости тоннель в Испании. Он был открыт 30 октября 1984 года.

Тарифы на 2019 год: Тарифы на 2019 год:

* Час-пик - это будние дни в следующее время:

  • 07:30 – 10:30 (утром)
  • 17:00 – 21:00 (вечером)

Купить в интернет магазине Amazon с доставкой карту автомобильных дорог Испании и Португалии .

Основные ПДД Испании

Ограничение скорости

Стандартные ограничения скорости в Испании (если иное не указано на знаках).

Автомобили:
  • в населенном пункте - 50 км/ч
  • вне населенного пункта - 90 км/ч
  • на автомобильной дороге - 100 км/ч
  • на автомагистрали - 120 км/ч
Автомобили с прицепом:
  • в населенном пункте - 50 км/ч
  • вне населенного пункта - 70 км/ч
  • на автомобильной дороге - 80 км/ч
  • на автомагистрали - 90 км/ч

Запрещается движение по автомагистралям транспортным средствам, скорость которых по техническим характеристикам не превышает 60 км/ч.

Для автомобилей, на которых установлены цепи противоскольжения , максимально разрешённая скорость не более 50 км/ч.

Камеры контроля скорости

В Испании широко используются камеры контроля скорости. По состоянию на август 2010 года, некоторые камеры (на AP-7 в Кастельоне, AP-7 в Мурсии, на А-31 в Аликанте и A-52 в Самора) оборудованы таким образом, чтобы предупреждать ближайшего офицера полиции о случае превышения скорости, совершённом водителем иностранного автомобиля.

Сотрудник полиции получает фотографию автомобиля и имеет право остановить транспортное средство и наложить крупный штраф на месте. Если штраф не оплачивается сразу, то автомобиль может быть задержан. В дальнейшем планируется установить больше таких камер.

Алкоголь

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0.5 ‰ .

Для водителей, чей стаж насчитывает менее 2 лет, допустимый уровень алкоголя в крови 0.3 ‰ .

Если уровень алкоголя в крови превышает допустимую норму, то штраф составит € 500.

Если уровень алкоголя в крови превышает допустимую норму в 2 раза или нарушение совершено повторно в течение года, то штраф составит € 1,000.

При обнаружении в организме запрещённых наркотических веществ штраф составит € 1,000.

Штраф за отказ от прохождения теста на наличие алкоголя или наркотиков составит € 500.

Ближний свет

Использование ближнего света обязательно только при проезде через тоннели.

Перевозка детей

Дети до 3 лет могут путешествовать только при использовании подходящих детских удерживающих систем, соответствующих их весу.

Дети от 3 лет и ростом менее 135 см должны использовать детское кресло, соответствующее их весу, или бустер.

Дети ростом более 135 см могут использовать обычные ремни безопасности.

Штраф за нарушение правил перевозки детей - € 200. При этом транспортное средство может быть задержано.

Ремни безопасности

Использование ремней безопасности обязательно для передних и задних пассажиров.

Штраф - € 200.

Разговор по телефону

Запрещается пользоваться во время движения транспортного средства аппаратом телефонной связи, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. На АЗС во время заправки мобильный телефон должен быть выключен.

Штраф - € 200.

Штрафы

Сотрудники полиции имеют право взимать штрафы на месте за нарушения правил дорожного движения. При этом выдаётся официальная квитанция.

Иностранные водители должны заплатить штраф сразу наличными или их автомобиль может быть задержан до уплаты штрафа. Если оплачивать штраф сразу на месте, то даётся 50% скидка, но при этом теряется право на обжалование.

Если же вы получили штрафную квитанцию по почте, то при оплате штрафа в течение 20 дней через интернет или банковские учреждения (las oficinas de Correos o en cualquier sucursal del Banco Santander), его размер также уменьшается на 50%, и также водитель лишается права обжалования постановления.

Если вы не оплатили штраф в течение 30 дней со дня получения уведомления о назначении санкции, принимается решение о принудительном взыскании штрафа.

Здесь есть небольшой нюанс, который состоит в том, что очень затруднительно определить, когда именно вы получили данное уведомление, и не редки случаи получения 50% скидки через 2 месяца после принятия постановления.

Штрафы за превышение скорости отличаются внутри населённого пункта и за его пределами.

Штрафы за превышение скорости в Испании: Штрафы за нарушения ПДД в Испании
Превышение скорости
до 20 км/ч € 100
21 - 30 км/ч € 300 € 100
31 - 40 км/ч € 400 € 300
41 - 50 км/ч € 500 € 300
51 - 60 км/ч € 600 € 400
61 - 70 км/ч € 600 € 500
свыше 70 км/ч € 600

В 2014 году были ужесточены требования к обгону велосипедистов. Минимально допустимая дистанция до них при обгоне должна составлять не менее 1.5 метров. При этом разрешается частично или даже полностью занимать встречную полосу при условии, что не создаётся помех встречным велосипедистам.

С 2014 года Испания официально утвердила европейскую директиву от 2011 года "об упрощении пограничного обмена данными, касающимися нарушений в области дорожной безопасности".

Теперь власти государства, где были нарушены правила дорожного движения, имеют право отследить нарушителя по автомобильным номерам даже в другом государстве, и выслать на его родину квитанцию на оплату штрафа. В случае отказа от уплаты штрафа, дело на автомобилиста будет передано властям родной страны нарушителя для изучения и взыскания штрафа.

Данная директива касается восьми типов нарушений: превышение скорости, непристёгнутый ремень безопасности, проезд на красный сигнал светофора, превышение допустимого уровня алкоголя, вождение под воздействием наркотиков, езда без шлема, использование мобильного телефона или любых других средств связи во время вождения.

Полезная информация

Бензин

1.29 1.43 1.20 0.72 на 15.02.2020

В Испании доступен неэтилированный бензин 95 и 98 (Gasoline sin plomo ) и дизельное топливо (Gasoleo "A" или Gas-oil ). Этилированный бензин отсутствует.

Заметим, что цены на бензин на Канарских островах на € 0.20-0.22 меньше, чем в среднем по стране.

Имеется небольшое количество газовых заправок (LPG), которые называются "Autogas" .
Координаты LPG заправок (96 Кб).

Экстренные номера

  • Европейский экстренный номер - 112
  • Полиция - 091
  • Скорая помощь - 061
  • Пожарная служба - 080

Обязательное оборудование

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле:

  • Знак аварийной остановки - в случае аварии рекомендуется 2 знака (иначе местные власти могут наложить штраф, если установлен только один)
  • Запасное колесо - или комплект для его ремонта
  • Светоотражающий жилет - обязателен при выходе из автомобиля, остановившегося на проезжей части дороги или обочине. Однако, не обязательно возить его в автомобиле. Испанская полиция не может оштрафовать иностранного водителя, у которого нет светоотражающего жилета в автомобиле. Штраф - € 200.

Зимнее оборудование

Зимние шины

В летнее время полиция обращает внимание на "форму одежды" водителя. Например, за езду с голым торсом или в шлёпанцах водителя могут оштрафовать от € 80. Закинутые на приборную панель ноги пассажира, сидящего спереди, могут обойтись в € 100.

Эвакуаторы пользуются преимущественным правом движения.

Разрешается использование навигационного программного обеспечения, указывающего расположение стационарных камер контроля скорости.

В тоже время управление навигационным оборудованием во время движения наказывается штрафом € 200.

Использование радар-детекторов с мая 2014 года запрещено. В случае их использования - штраф € 200. За использование анти-радаров наказание значительно серьёзнее - до € 6,000.

Если радар-детектор совмещён в одном устройстве вместе с навигатором, то он должен быть деактивирован.

Лучшие статьи по теме